Подключаемый гибридный электромобиль CHERY TIGGO 7 PRO PLUG-IN HYBRID – это самая мощная рестайлинговая версия среднеразмерного переднеприводного кроссовера TIGGO 7 PRO MAX, разработанного на основе модульной платформы T1X и отличающегося удачной организацией пространства салона и богатым оснащением. Автомобиль с подзаряжающейся в пробках батареей и запасом автономного хода 1000 км подойдёт, как для ежедневных поездок на работу и обратно, так и для путешествий. Можете подробнее узнать о
комплектациях и ценах.
Преимущества
Помимо презентабельного экстерьера, просторного технологичного кожаного салона, панорамной крыши, активного круиз-контроля и удобного блока регулировки микроклимата к числу основных достоинств TIGGO 7 PRO HYBRID можно отнести:
- экономичность, большой запас хода, позволяющий путешествовать там, где нет АЗС;
- акустический комфорт;
- устойчивость и превосходную динамику, особенно на трассе, отличную управляемость благодаря низко расположенному центру тяжести и удачно настроенной подвеске;
- лучшую, чем у электрокаров приспособленность к зимним условиям;
- возможность выбрать скорость замедления автомобиля после того, как вы отпустите педаль газа, самостоятельно определяя уровень рекуперации.
Комфорт управления автомобилем обеспечивается также длинным списком электронных ассистентов и опций, полным зимним пакетом.
PHEV, HEV, BEV
Гибридная установка PHEV объединяет в себе 1,5-литровый 147-сильный турбодвигатель с крутящим моментом 210 Нм, основной электродвигатель с максимальной 30-минутной мощностью 54 л. с. и крутящим моментом 155 Нм и способный работать как тяговый мотор, стартер-генератор с максимальной 30-минутной мощностью 34 л. с. и крутящим моментом 160 Нм. Движение начинается с запуска электродвигателей. Крутящий момент 310 Нм, доступный уже во время старта, обеспечивает разгон нового автомобиля до 100 км/ч за 7,5 с. Суммарная 30-минутная мощность двух таких моторов составляет 88 л. с. Пиковая, обеспечивающая старт, – 183 л. с.
В отличие от батареи полного гибрида HEV, которая является улучшающим характеристики вспомогательным устройством, и аккумулятора электромобиля BEV с помощью тяговой батареи TIGGO 7 PRO HYBRID можно как увеличить ускорение на старте, так и запитать автономно работающий электродвигатель на отрезке пути около 80 км. Обеспечивать движение нового CHERY TIGGO 7 PRO PLUG-IN HYBRID могут один или два электродвигателя, бензиновый и электрический двигатели одновременно, сразу три двигателя или один бензиновый, если батарея разрядилась.
8 или 7 PRO HYBRID – в чём разница?
7 PRO HYBRID и 8 PRO HYBRID собираются на одной и той же модульной платформе T1X, оснащаются одинаковыми двигателями, коробками передач, подвесками. Различаются эти автомобили в основном дизайном, особенностями оформления интерьера, опциями:
- Сдвоенный ёмкостный сенсорный дисплей, объединяющий два 12,3-дюймовых экрана на TIGGO 7 PRO PLUG-IN HYBRID не изогнут, система кругового обзора не предусматривает режима «прозрачный капот».
- На колёса «восьмёрки» устанавливаются 19-дюймовые литые алюминиевые диски. «Семёрка» поставляется с 18-дюймовыми.
- TIGGO 7 PRO HYBRID поставляется с акустическими стёклами.
За счёт меньшего веса и меньшей длины, которые приходятся на практически одинаковую колёсную базу, «семёрка» устойчивее «восьмёрки», точнее управляется и меньше кренится в поворотах.
В автоцентре официального дилера CHERY «СИМ» в Москве вы можете купить новый TIGGO 7 PRO HYBRID в единственной комплектации ULTIMATE HYBRID в семи цветах, включая красный и двухцветную окраску кузова, которых нет в палитре 8 PRO HYBRID. Чтобы убедиться в превосходных ходовых качествах автомобиля, закажите в нашем дилерском центре тест-драйв.